Логотип Слово «Логотип» произошло от греческого «logos» (слово) и «typos» (отпечаток). — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Именно созданием логотипа начинается разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. Все элементы фирменного стиля будут будут отталкиваться от ех особенностей, которые были заложенны при разработки логотипа.
Рекомендаций, которые помогут Вам эффективно построить отношения при создании логотипа и грамотно оценить результат разработки логотипа:
- запоминаемость - логотип должен быть прост для восприятия, должен нравиться;
Удачный лого способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции и POS — материалы для ее рекламы в местах продаж. Разработка логотипа — это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты — от стандартных, до безумных. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удовлетворит заказчика.
Профессионально выполненный логoтип удерживает взгляд, заставляет человека заинтересоваться, увлекает. Хороший логотип работает в самых простейших формах. На практике, можно наблюдать логотипы с анимацией, градиентами, эффектами объема. Но если при этом логотип не может быть преобразован в простую монохромную версию для использования его в факсимильной связи, чеках, черно-белых изображениях, то он практически бесполезен. Как можно определить успешный фирменный знак или логотип? Успешный логотип должен отвечать запросам компании и удерживать целевой рынок, должен быть узнаваем и запоминаем, а также может быть использован при ограниченной цветовой палитре. Требования, которым должен соответствовать профессионально разработанный логотип (фирменный знак) схожи с требованиями, предъявляемыми к товарным знакам: новизна идеи (оригинальность, отсутствие подражательности); эстетичность; лаконичность; способность к адаптации (возможность использования знака в течение длительного времени, при внесении в него незначительных изменений); удобопроизносимость (труднопроизносимые товарные знаки не создают благоприятного образа); технологичность (товарный знак должен одинаково выигрышно выглядеть на любом носителе); ассоциативность (наличие связей, ассоциаций между товарным знаком и особенностью маркируемого им товара); недвусмысленность. Разработка логотипа (фирменного знака): этапы создания Логотип – важнейшая составляющая фирменного стиля компании, поэтому в нашей студии работа по его созданию состоит из следующих этапов: наши дизайнеры начинают разработку логотипа по двум-трем различным концептуальным направлениям, согласно технического задания (например, шрифтовое, предметное или абстрактное). В каждом из направлений Заказчику представляется от 1 до 5 эскизов логотипа (фирменного знака). Знаки обсуждаются с заказчиком. На данном этапе, исходя из представленных вариантов, Заказчик должен выбрать одно направление для дальнейшей работы; на втором этапе в выбранном направлении Заказчику представляют еще 2 – 7 вариаций композиции знака. Все вариации обсуждаются. На данном этапе выбирается к доработке логотип, наиболее полно удовлетворяющий требованиям; на третьем этапе Заказчик, указывая на элементы выбранного знака к замене или исправлению, выбирает наиболее приемлемую композицию знака; на четвертом этапе производится детальная прорисовка выбранного варианта логотипа. Знак в черно-белом варианте утверждается заказчиком; на пятом заключительном этапе подбирается цветовая гамма. Логотип (фирменный знак) в цвете окончательно утверждается заказчиком. Разработка логотипа и фирменного стиля — основная специализация дизайн-студии "Новик". В этом направлении студия работает более 9 лет (с 2003 года). Дизайнеры студии обладают большим опытом работы в данном направлении и необходимой квалификацией. Для объективной оценки соотношения цены и качества наших работ смотрите наше портфолио, которое регулярно пополняется новыми проектами. Логотип: стоимость разработки Стоимость разработки логотипа (фирменного знака) зависит от количества предлагаемых концептуальных вариантов. Предмет договора Стоимость, руб. 1 концептуальный вариант логотипа (фирменного знака) / или редизайн знака 7.000 3 различных концептуальных варианта логотипа (фирменного знака) с доработкой выбранного 12.900 5 различных концептуальных вариантов логотипа (фирменного знака) с доработкой выбранного 17.000 Количество предлагаемых вариантов логотипа (фирменного знака) не лимитировано 23.000
Твитнуть
Вы можете совершить заказ, оставив заявку или созвонившись с представителями агентства.
|