Баннер (от английского слова “banner” – транспарант, растяжка) – это средство Интернет рекламы, которое размещается на страницах сайтов сторонних компаний в рекламных целях. В класическом варианте, баннер представляет собой прямоугольную область, которая может быть представленна статическим изображением или анимацией. Как правило, при клике на баннер осуществляется переход заинтересованного посетителя на страницу рекламодателя. Чаще всего, такой переход осуществляется на конкретную страницу, с более подробной информацией, интерес к которой возник у посетителя. Такое действие посетителя называется переход по баннеру или «клик».
Зачем нужны баннеры?
1. Размещение на рекламных площадках с большой посещаемостью, для привлечения на сайт заинтересованных рекламодателей - самый распространенный вариант использования баннеров на текущий момент. Например, те баннеры, которые сообщают о скидках, рекламных акциях и тому подобные. Они подразумевают, что заинтересованный посетитель совершит переход на сайт, и сделает заказ, покупку или какое то иное действие.
2. Иммиджевая реклама – то есть та реклама, которая не побуждает пользователя немедленно совершить переход на сайт рекламодателя, но способствует запоминанию бренда и в последствии выбору товара. Увидев такую рекламу, мы не бежим сию секунду заказывать товар или услугу, но при необходимости на подсознательном уровне сделаем выбор в пользу именно этой марки.
3. «Внутренние» баннеры, которые размещаются на своем сайте и служат для акцентирования внимания вашего посетителя на специальных предложениях, рекламных акциях или наиболее ходовом товаре. Такие баннеры не служат для привлечения клиентов, но тем не менее позволяют формировать нужный спрос у посетителя вашего сайта.
Рекламная компания — это своего рода рыбалка, где наживка — это баннер. Все знают что главное в рыбалке это наживка. Если Вы выбрали не качественную наживку, то большого клевва ждать не стоит. В условиях одинакового рекламного бюджета, который как правило значительно превышает стоимость самого баннера, качественный баннер способен принести хороший улов, в то время как некачественный может загубить всю рекламную компанию. Стоит ли вообще идти на рыбалку с неэффективной наживкой? Помните, что баннер можно заказать единажды и использовать его во множестве рекламных компаний. Каждая рекламная компания с использованием некачественного баннера будет приносить значительно меньше прибыли, чем если бы Вы использовали эффективный баннер.
Помните, что на плохих баннерах вы можете сэкономить копейки, а впоследствии потерять тысячи. Сегодня ошибки с баннерами обходятся рекламодателям очень дорого. Размещая плохой, кустарно сработанный баннер на раскрученных интернет-площадках, можно не только потерять большие деньги на бесполезных показах, но и навредить имиджу бренда или компании. Создавать рекламные баннеры должны профессионалы! Заказав баннер в интерактивном агенстве Anthill, вы получаете высокое качество в разумные сроки по приятной цене.
Какие баннеры мы изготавливаем?
Как заказать баннер?
1 Определитесь с размером gif баннера в px. Помните, что чем больше размер баннера, тем меньше кадров можно использовать, так как каждый кадр увеличивает вес баннера. Как правило баннер среднего размера может содержать 2-4 кадра.
2Уточните у представителя рекламной площадки допустимый размер баннера в KB.
3Определитесь с информацией для размещения на каждом кадре баннера или предоставьте информацию, которую должен отображать баннер, и доверьте формирование кадров нашему специалисту.
Важно!
Не стоит загромождать баннер большим количеством текста, так чем больше текста, тем меньше его размер. Трудно в большом количестве текста выделить главное. Как правило пользователь пройдет мимо.. Информация на баннере должна быть локоничной и заметной. Чем более важная информация, темм более заметной она должна быть. Необходимо зацепить взгляд пользователя и справоцировать его нажать на баннер для перехода к детальному описанию которое уже содержит сколько угодно информации для того чтобы описать Ваш товар или услугу во всей красе! Баннер — это наживка, которая должна зацепить, а не предоставить исцерпывающую информацию о рекламируемом товаре или услуге!
Твитнуть
Вы можете совершить заказ, оставив заявку или созвонившись с представителями агентства.
|